• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:41 

4 мая 2016г.-Макарию нашему 2 месяца!

Сахалинка

Два месяца нашему Макару!

С днем рождения, Макар!

Наш мир огромный узнавай

со стороны лишь лучшей!

Здоровья богатырского!Желаю я тебе расти
И силы набираться,
И пусть качают колыбель
Твою любовь и счастье!!!

08:02 

Макарий Алтайский!

Сахалинка
В нашем соборе Преображения в г.Бердск есть огромная такая икона Макария Алтайского и вот всегда подходила к ней и думала и мама моя с Алтая и вот Макарий Алтайский и все хотела почитать про него все.Оказалось,что преподобный Макарий Алтайский (8 ноября 1792–18 мая 1847)


День памяти: 18(31) мая
Архимандрит Макарий (в миру — Михаил Яковлевич Глухарёв; 30 октября (10 ноября) 1792, Вязьма, Смоленская губерния — 18 (30) мая 1847, Болхов, Орловская губерния) — православный миссионер, который предпринял одну из первых попыток перевода Библии на русский язык.ru.wikipedia.org/wiki/Макарий_(Глухарёв)


Архимандрит Макарий (в миру Михаил Яковлевич Глухарев) был первым миссионером Русской Православной Церкви в Горном Алтае (ныне республика Алтай).

Михаил Глухарев родился 8 ноября 1792 года в семье священника соборной церкви Введения во храм Пресвятой Богородицы г. Вязьмы Смоленской губернии. Первоначальное очень хорошее образование Михаил получил от отца, окончившего полный курс духовной семинарии, что в те времена было редкостью. Отец Иаков настолько хорошо приготовил своего сына по латыни, что в семилетнем возрасте мальчик мог заниматься переводом с русского языка на латинский. При такой подготовке, его сразу определили в третий класс духовного училища при Предтеченском монастыре г. Вязьмы.

За отличные успехи Михаил Глухарев из Вяземского духовного училища был переведен в Смоленскую духовную семинарию, после успешного окончания которой в 1813 г. определен учителем в Смоленское духовное училище. Через год его как лучшего воспитанника семинарии направили в только что открывшуюся Санкт-Петербургскую духовную академию, ректором которой был святитель Филарет (Дроздов), впоследствии митрополит Московский, много и плодотворно потрудившийся во славу Церкви Божией (в 1994 году причислен к лику святых).

Михаил Глухарев после испытаний был принят сразу на второй курс академии. Его глубокие знания по богословию, истории, географии, владение латинским, немецким, французским, древнегреческим, и древнееврейским языками, резко отличали его среди сокурсников. Был он замечен и ректором академии архимандритом Филаретом (Дроздовым), который так полюбил талантливого воспитанника за его благочестие, высокую и добрую нравственность, что всю жизнь был духовным наставником и покровителем о. Макария. Преподобный Макарий также до конца своей жизни сохранил преданность своему учителю.

На 27 году жизни – 24 июня 1818 г. у Михаила Глухарева произошло событие, которое резко изменило всю его дальнейшую жизнь. Он был пострижен в монашество в домовой архиерейской церкви, получив имя Макария, 25 июня 1818 года он был рукоположен в иеродиаконы, а еще через три дня – 28 июня – в иеромонахи. В 1821 г. отец Макарий был возведен в сан игумена, затем архимандрита и получил в управление Костромской Богоявленский монастырь. Но уже в конце 1825 г. был уволен на покой в Киевскую Лавру с магистрским окладом. К этому времени здоровье отца архимандрита было так подорвано, что он не мог продолжать деятельность на своем прежнем поприще. В 1826 г. он переводится в Глинскую Богородицкую пустынь, что в Курской епархии. Это было желание самого архимандрита Макария, который, прослышав о духовных подвигах настоятеля пустыни игумена Филарета (Данилевского) пожелал стать ее учеником.

«Неудивительно, – говорится в Глинском патерике, – учиться неопытному у опытного, неученому – у ученого, но удивительно, когда опытный и ученый человек идет под начало учиться у неученого и младшего себя саном. Это случилось с отцом Макарием. Он, блистательно окончивший Духовную академию, хорошо изучивший языки, магистр богословия, бывший ректор Костромской духовной семинарии и настоятель Богоявленского монастыря, профессор богословских наук, в сане архимандрита переходит в бедную глухую Глинскую пустынь, под руководство неученого, но опытного в духовной жизни отца Филарета, возобновителя Глинской общежительной пустыни Курской епархии. Какая великая редкость не только в настоящее, но и в религиозное время! Не имей отец Макарий ранее наставников на путь спасения, такой подвиг его не выходил бы из ряда обыкновенных. Но ученый архимандрит с молодости и до последнего времени постоянно был под руководством: сначала у своего благочестивого родного отца – священника, потом, в Санкт – Петербургской духовной академии у отца ректора архимандрита Филарета (Дроздова), впоследствии незабвенного митрополита Московского, которому «открывал свои помыслы и без воли его ничего не начинал».

В Екатеринославе, в должности инспектора духовной семинарии, отец Макарий имел старца Ливерия, «человека святой жизни, ученика знаменитого Паисия (Величковского)». В тишине этой «школы Христовой» о. Макарий, изнуряя тело свое воздержанием и постом, «глубже всматривался в тайники своей души, беспристрастно разузнавал свои недостатки, обозревал еще неумерщвленные гнездящиеся страсти и, «ничтоже сумняшеся», исповедовал их опытному настоятелю. Ему предал себя, дабы сокрушить прежде всего своеволие, – «эту медную стену, отлучающую душу от истинного просвещения», и навыкнуть Христову послушанию, которое он называл «врачебным кровопусканием, в котором душа очищается от черных, нечистых и гнилых кровей своеволия и глупости». С сокрушенным чувством собственного бессилия, с надеждой на милосердие Божие стал сходить он в «слезную юдоль смирения».

Кроме подвигов монашеских, отец Макарий в Глинской пустыни, преимущественно по праздникам, общепонятно и убедительно говорил в храме поучения, а в келии переводил Библию с еврейского языка на русский. Оптинский старец иеромонах Макарий (Иванов) писал святителю Игнатию (Брянчанинову, тогда еще архимандриту), что, находясь «в Глинской пустыни на уединении», архимандрит Макарий (Глухарев) переводил «Лествицу» на русский язык: намерение его было издать оную». Одновременно он сравнивал уже существующие переводы «Лествицы». Лучшим о. Макарий признал перевод старца Паисия. В Глинской пустыни архимандрит Макарий перевел на русский язык также беседы св. Григория Двоеслова и «Исповедь» блаженного Августина. По благословению митрополита Московского Филарета, архимандрит Макарий подал прошение в Св. Синод о желании быть миссионером на Алтае, обращать в православие живущие там тюркские народы. Как Синод, так и светские власти удовлетворили эту просьбу и 27 мая 1829 г. предписали о. Макарию ехать миссионером в Сибирь.

В Тобольске о. Макарий и два его помощника в миссионерской службе (воспитанники местной духовной семинарии Алексей Волков и Василий Попов) получили миссионерские паспорта. С общего согласия у них было образовано братство, один из пунктов которого гласил: «Желаем, да будет у нас все общее: деньги, пища, одеяние, книги и прочие вещи, и сия мера да будет для нас удобной в стремлении к единодушию». Для участия в миссионерской деятельности требования подвижникам были очень высокие: они должны были владеть глубокими знаниями основ христианского вероучения, свободно говорить на инородческом языке, быть знакомыми с медициной, педагогикой, разбираться в естественных и сельскохозяйственных науках. Для подготовки таких специалистов существовали соответствующие учебные заведения такие, как Санкт – Петербургская, Киевская, Казанская, духовные академии; Иркутская, Тобольская церковно – учительские семинарии и другие.

Архимандрит Макарий был назначен в Бийский округ, населенный язычниками телеутами. 3 августа 1830 г. Преосвященный Евгений отслужил Божественную Литургию в Тобольском Соборе перед отправлением миссионера к месту его трудов. Получив походную церковь, 990 рублей ассигнациями на проезд и содержание с двумя семинаристами о. Макарий отправился из Тобольска в Бийск, где остановился в доме Бийского священника о. Петра Синкина. До прибытия преподобного на Алтай приходскими священниками было крещено не более 300 язычников, поэтому, почти все жители Бийского и Кузнецкого округов были язычниками.

Вот как описывает основание Алтайской Духовной Миссии протоиерей Василий Вербицкий, один из самых замечательных продолжателей апостольского служения преподобного Макария на Алтае. Первый выезд о. Макария из Бийска был 4 сентября 1830 г. в улуз Улалу, во 100 верст. К юго-западу от Бийска, между гор Алтайских, куда он прибыл 6 числа, по приглашению одного крещеннаго инородца, улалинскаго жителя и крестил здесь живущаго у него инородца кочеваго татарина Елеску, 17 лет, который назвал во святом крещении Иоанном. Обращение сего первенца благодати Божией коей именем он запечатлен преисполнило Преосвященнейшаго Евгения живейшею радостию. Приветствуя о. Макария от всей души, Преосвященнейший молил Господа, да отверзнет и другим многим дверь своего милосердия словом и молитвою отца Архимандрита.

О. Архимандрит Макарий, по всем соображениям видел, что Улала есть самое удобное место для учреждения стана Миссии, и особенно потому, что по левую сторону сего селения не в дальнем расстоянии находится область Черневых татар, а по правую Алтайских калмыков; но не мог на зиму переселиться сюда, хоть и желал, потому что не было возможности иметь здесь квартиру. В то время здесь жили три русских пчеловода и семьи четыре крещенных инородцев из кочевых татар и некрещенных телеутов семейств до пятнадцати бывших тогда в кочевом состоянии.

По открытии зимы, отец Макарий предполагал отправиться с исправником в те селения, в которые татары будут собираться для отдачи ясака. И до половины этой первой зимы имел пристанище в Бийске. Остальную часть зимы провел он с Алексеем Волковым в Сайдыпском казачьем форпосте. Весною, в мае 1831 года о. Макарий переехал в Улалу, купив здесь избу у русского пчеловода Ащеулова. Но вскоре узнав, что улалинцы, опасаясь быть крещенными, хотят откочевать отсюда в Кузнецкий округ, удалился от них, переселясь в Майму (в восьми верстах), где представлялось более удобств, коих в Улале Миссия тогда не могла иметь.

Сначала дикие инородцы не хотели иметь сношений с отцом Макарием, и избегали христианства. Но потом пригляделись, и о. Макарий из Маймы начал знакомиться с улалинскими телеутами и приобретать честь Христовой Церкви из черновых татар и алтайских калмыков, поселяя их оседло в Майме и других деревнях. Между тем улалинцы более и более вдумывались, все действия о. Макария, исполненные любви, милосердия и сострадательности к бедным инородцам, убедили их в том, что он – человек вовсе не опасный, но достойный всякого уважения и любви, полного доверия и покорности, и большая часть их, будучи проникнуты многократно слышимым от него словом истины, приняли св. крещение (1834 г. ) и предались ему, как дети отцу. Тогда о. Макарий обратно переселился к ним в Улалу; впрочем по временам жил и в Майме. В это время он имел два снаряда походной церкви, один в Улале, а другой в Майме; и употребляя один св. антимис данный для церкви Всемилостивейшего Спаса, отправлял богослужения попеременно в обоих станах, до прибытия к нему сотрудников (в 1836 г.) и получения второго св. служителя для церкви в честь Смоленской иконы Божией Матери (в 1840 г.). Вскоре крестились и остальные улалинцы (1835 и 1836 гг.), а потом возвратились и те, которые сначала убоявшись быть крещенными, откочевали отсюда и также приняли св. крещение. С того времени, имея главное местопребывание в Улале, о. Макарий посещал отсюда кочевых татар и калмыков и телеутов Кузнецкого округа в продолжении 13 лет и 8 месяцев. Всего преподобный окрестил около 700 взрослых и столько же детей.

Удивительно, как страдающий телесными недугами отец Макарий переносил длительные переходы и переправы через горные реки, как он переносил лишения страннической жизни, исполняя свой пастырский долг: оглашая, крестя, навещая духовных чад. В это время он начинает думать об обучении грамоте коренных народов. Ведь иначе они не могли вникнуть в смысл его проповедей, участвовать в богослужениях. Так была начата огромная исследовательская работа по созданию алтайской письменности и словаря (букваря) отдельных фраз и слов объемом в 3000 слов. Основой этой письменности был русский алфавит. Грамоте и письму алтайцы обучались в миссионерской школе в селе Улала при главном стане миссии.

Первый период миссионерской деятельности о. Макария был самым трудным, несмотря на это, были достигнуты и некоторые положительные результаты: обращено, хотя и небольшое количество язычников в православие, созданы первые поселения новокрещеных инородцев, открыты первые миссионерские школы. Отец Макарий понимал, что в первые годы жизни новокрещеные нуждаются во всесторонней помощи и не могут быть предоставлены самим себе. Эту идею он впервые и стал проводить в жизнь в миссии.

Он строил для новокрещеных дома, приобретал скот, земледельческие орудия труда, семена зерновых культур для посева, – словом все, что необходимо было для оседлого образа жизни. На эти нужды он расходовал свой магистерский оклад, кроме того преподобный первым из сибирских миссионеров стал применять Положение Государственного Совета от 17 июня 1836 г. «О льготах инородцам, принимающим святое крещение». Согласно ему вновь окрещенные освобождались от всяких податей и повинностей, включая ясак и рекрутчину, на три года после крещения. Он также добился того, что, начиная с 1836 г., миссия финансировалась учреждением по христианизации коренных народов. А сам продолжал знакомить своих пасомых с основами культурного земледелия, огородничества, агротехники, для чего выписывал из Санкт – Петербурга земледельческие журналы, семена овощей, лекарственных трав, книги об овцеводстве и земледельческой химии.

При Улалинском стане учреждена женская община, впоследствии преобразовавшаяся в женский монастырь.

Таким образом, за годы служения на Алтае – со дня основания Алтайской Духовной Миссии по 4 июля 1844 г. – были заложены основы деятельности миссии на пол столетия вперед.azbyka.ru/otechnik/Makarij_Altajskij/

07:58 

Макарий в г.Алдан

Сахалинка
На страничке своей на сайте "В контакте " познакомилась с батюшкой Макарием -настоятелем Храма в г.Алдан (там моя сестра Клара живет и они знакомы Кая прихожанка его и он такой благородный очень и очень приятный и грамотный .

Макарий Золотавин принял меня в друзья к себе на сайте "В контакте" он и Академию на Ставрополье закончил и юридическое высшее образование получил и сейчас вот живет и работает настоятелем ну служит в Храме г.Алдан.вот моя страница

vk.com/id3040875

 

Наш Макар родился 4 марта и в святцах Макарий Исповедник и вот про него Преподобные исповедники Евгений и Макарий были пресвитерами Антиохийской Церкви. В царствование Юлиана Отступника (361 - 363) их привели на суд императора за отказ участвовать в языческих оргиях. Пресвитеры безбоязненно обличили его в отступничестве и были отданы на жестокие истязания, которые переносили с молитвой и духовной радостью. После мучений их отправили в оковах в ссылку в Оасим, оазис Аравийской пустыни, где они хотели поселиться на горе. Местные жители предупредили святых, чтобы они немедленно удалились от того места, потому что там обитает огромный змей. Святые мученики просили показать им это место, и по их молитве в пещеру ударила молния, испепелившая чудовище. Святые Евгений и Макарий стали подвизаться в этой пещере.

Дни имени Макария и 4 марта-исповедника Макария и 30мая-Макария Алтайского...


07:55 

4 апреля -Макару месяц!!!

Сахалинка
Мы Макара поздравляем!Счастья радостей желаем!Пусть растет счастливым,здоровым умным,добрым и любимым!С утра хожу и про себя бормочу поздравления в стихах чтобы было и вот к часу к обеду и пишу поздравление! «Макариус» — счастливый значит.
Судьба пусть будет у Макара,
Как дивный мир Мадагаскара:
Такой же яркой, колоритной,
Зарплата — очень габаритной.
(Пусть зарплата пока у папы будет)


Широкой будет пусть дорога,
Пусть в жизни ощутимо много
Добра и света приключится,
Ведь счастье в имени таится.
Пусть растет здоровеньким,умненьким ,красивеньким и любимым и мамой и папой и братом и бабой и тетями и всей нашей родней большой !Сегодня месяц нашему Макару!
Конечно, вырос он немножко!
И мы вам дарим поздравление
С миниатюрным днём рожденья!
Мы пожелаем вам благословенья,
Любви, здоровья, мудрости, терпенья!
Пусть подрастает наш Макар и радует нас и радуется сам,
И детский смех наполнит дом и счастье будет в нем!!!

06:35 

Счастье есть и оно растет и прирастает и пусть так и будет!

Сахалинка

4 марта 2016 года в час дня в г.Новосибирске Мариночка родила мальчика богатыря весом 4850 и 56см. черненькие волосы и длинные и весь такой в нашу родню.

..У меня второй внук...Счастье растет и прирастает!Безмерно счастлива!Пусть растут дети -новое поколение и наш род будет идти в будущее!Еще хочу,чтобы Настя вышла замуж и дети ,чтобы были!Это счастье !!!

Приписка
(Звонила родителям моего Саши и они отец Василий Петрович в 92г.и мама Нина Антоновна в 89лет.рады еще и уже 3 правнуку(у Лены Сыпко(дочи сестры Сашиной Галки) -Даниил -17 марта будет год) и мама сказала,что Саша Сыпко то же в час дня родился ,но 6 апреля в Черниговке Приморья).Кстати у Василия Петровича отец Петр Григорьевич Сыпко украинец (Петр был фельдшер на селе Татарское Новосибирской обл.) мама была Христинья Потаповна Безлуцкая (полячка)

У мамы Нины Антоновны отец был Антон Дмитриевич Сотников ,а мама Ульяна Дмитриевна Нижура а ее мама Анастасия Тимофеевна Новикова вот такие корни и идут из Сибири то же- село Смирненькое Кулундайский район Алтайского края (потом в Благовещенск в с.Константиновка уехали ,а родители папы уехали в Приморье в г.Лесозаводск .Встретились они на учебе в Хабаровске после войны мама училась на учителя ,а папа на следователя и стал прокурором.)Кстати и мы с моим Сашей Сыпко встретились в Хабаровске во время учебы в политене .Вот вернулись потомки снова в Сибирь!


13:15 

Марина Цветаева в 20 лет и так глубоко написано!Классно написано!

Сахалинка
«Уж сколько их упало в эту бездну…» Марина Цветаева

Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверзтую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли.

Застынет все, что пело и боролось,
Сияло и рвалось.
И зелень глаз моих, и нежный голос,
И золото волос.

И будет жизнь с ее насущным хлебом,
С забывчивостью дня.
И будет все — как будто бы под небом
И не было меня!

Изменчивой, как дети, в каждой мине,
И так недолго злой,
Любившей час, когда дрова в камине
Становятся золой.

Виолончель, и кавалькады в чаще,
И колокол в селе…
— Меня, такой живой и настоящей
На ласковой земле!

К вам всем — что мне, ни в чем не знавшей меры,
Чужие и свои?!-
Я обращаюсь с требованьем веры
И с просьбой о любви.

И день и ночь, и письменно и устно:
За правду да и нет,
За то, что мне так часто — слишком грустно
И только двадцать лет,

За то, что мне прямая неизбежность —
Прощение обид,
За всю мою безудержную нежность
И слишком гордый вид,

За быстроту стремительных событий,
За правду, за игру…
— Послушайте!- Еще меня любите
За то, что я умру.Анализ стихотворения Цветаевой «Уж сколько их упало в эту бездну…»

Марина Цветаева очень рано потеряла мать, смерть которой переживала очень болезненно. Со временем это чувство притупилось, а душевная рана зарубцевалась, однако начинающая поэтесса в своем творчестве очень часто обращалась к теме смерти, словно бы пытаясь заглянуть в мир, который ей еще недоступен. Цветаева признавалась, что очень надеется в той, другой жизни, встретиться с мамой, которую очень любила, и даже мысленно торопила время, стремясь прожить свою жизнь как можно скорее.

В 1913 году поэтесса написала стихотворение «Уж сколько их упало в бездну…», в котором вновь пыталась определить для себя, что есть жизнь, и чего стоит ждать от смерти. Потусторонний мир Цветаева воспринимает, как некую темную пропасть, бездонную и устрашающую, в которой люди попросту исчезают. Рассуждая о смерти, она отмечает: «Настанет день, когда и я исчезну с поверхности земли». Однако поэтесса осознает, что после ее ухода ничего в этом бренном мире не изменится. «И будет все — как будто бы под небом и не было меня!», — отмечает поэтесса.

Сама по себе смерть не пугает 20-летнюю Цветаеву, которой уже довелось столкнуться с этой незваной гостьей. Поэтесса переживает лишь о том, что близкие и дорогие ей люди уходят из этой жизни, и со временем память о них стирается. Тех, кто умер, Цветаева сравнивает с дровами в камине, которая «становится золой». Ветер разносит ее по земле, и вот уже она смешивается с землей, превращаясь в прах, который, возможно, станет основой для новой жизни.

Однако Марина Цветаева не готова смириться с таким положением дел, она хочет, чтобы память о людях была вечной, даже если они этого не достойны. Себя она причисляет именно к той категории будущих покойников, которые не заслужили права войти в историю из-за того, что имеют «слишком гордый вид». Но этой черте характера поэтесса противопоставляет «безудержную нежность», рассчитывая, что, тем самым, может продлить свою земную жизнь хотя бы в воспоминаниях близких людей. «Я обращаюсь с требованьем веры и с просьбой о любви», — отмечает Цветаева. Столь необычная трактовка евангельских истин все же имеет право на существование. Поэтесса не верит в жизнь после смерти в библейском понимании, однако рассчитывает, что сумеет оставить яркий след на земле, иначе само ее существование лишается всякого смысла. Поэтесса не подозревает, что своеобразным пропуском в вечность для нее станут стихи, которые раскрывают богатый внутренний мир этой удивительной женщины, наполненный мятежными и весьма противоречивыми чувствами.

21:09 

И моя мама так говорила!Все мамы и бабушки так говорят наверное!

Сахалинка
Если бы я знала
Анна Опарина
Учила бабушка меня:
«Нет, не течёт вода под камень,
А в печке не зажжешь огня,
Коль не заполнена дровами.
А если сладко хочешь спать,
Не уповай на Божью милость,
Соломку надо подстилать,
Да и следить, чтобы не сбилась.
Не смей - чужого не бери!
Своё – храни. Уж, как сумеешь.
А слёзы вытри, не реви,
От жалости к себе - слабеешь.
У Бога много не проси,
Но верь, что край придет – поможет.
Гнев неразумный погаси,
И на судьбу не злись, негоже.
Не жди, что кто-то принесёт,
Поди, возьми, ведь ноги держат.
А коль беда – то кто спасёт?
Сама хоть что-то сделай прежде.
Пусть боязно, пусть не с руки,
Другие могут - ты пытайся.
Глаза у страха велики -
Но всё получится – старайся.
А за обиды не держись -
Прощай их… Если бы я знала…»
Учила бабушка, а жизнь
Её науку подтверждала.

05:58 

Если хотите иметь успех, Вы должны выглядеть так, как будто Вы его имеете. (с). То

Сахалинка
Если хотите иметь успех, Вы должны выглядеть так, как будто Вы его имеете.

(с). Томас Мор Да в этом все и внешность и вежливость и элегантность и коммуникабельность и это искуство общения со всеми.

09:47 

Часто общения много ,а друзья познаются в беде!

Сахалинка
Хороших людей очень часто встречаю и общению с ними рада всегда и их берегу я и
Я с ними делюсь всем,что знаю
И просят подсказки во всем и найти все им помогаю ,а они мне в ответ
На деле помогут и словом согреют
И с ними одиночество отодвигаю и
Их очень ценю, берегу, как
умею
Те люди, зовутся - Друзья!

08:34 

Я живу как умею,я живу как могу...

Сахалинка
Валентина Сидорова...
Наивысшее счастье для меня:
Я живу как умею, я живу как могу. я детей своих взрослых больше жизни люблю.. . не завидую людям и обид не держу. и врагов я не знаю, и дружить я могу. ну, а бога молю, каждый день об одном - дал бы детям здоровья и достатка во всём. материнское счастье - стали б дети людьми, чтоб они всё сумели! чтоб они всё смогли ! ! !

08:16 

Судить других всегда мы мастера....

Сахалинка
Вадим Перекатиполе
Судить других всегда мы мастера:
Клеймим людей налево и направо,
У нас всегда припасена отрава
Словесных стрел и острого пера.
И нагло восхищаем Божье право,
Хотя давно понять уже пора,
Что нам самим не избежать удара
Небесных сил и Божьего перста.
И злая мысль,отравленная ядом,
Как бумеранг,всегда летит назад,
Взрывает душу огненным снарядом,
Вымащевая ей дорогу в ад,
Из бревен,что в глазу своем не видим
Да злости,коей брата ненавидим,
Но трудно,трудно повернуть назад,
Разжать кольцо смертельное на шее,
Отринуть осуждений камнепад
И стать хотя бы чуточку добрее.
Из круга этого есть выход лишь один:
Сам не суди и будешь не судим!

15:03 

Говорите правильно!Надо запомнить многое отсюда!

Сахалинка
Говорить надо правильно!
Сохраните у себя на стене.
1. Сколько можно сомневаться "приДТи" или "приЙТи"? Запомните раз и навсегда, правильно - "приЙТи".
2. Заказали "экспрессо"? Чтобы быстрее приготовили? Кофе называется "ЭСПРЕССО"!
3. Как правильно: "ПОБЕДЮ" или "ПОБЕЖДУ"? Никак! У глагола "победить" нет формы 1-го лица ед. числа в будущем времени. "Одержу победу", "сумею победить" вполне себе заменяют эту форму.
4. Повторяем! Не существует слов "вообщем" и "вобщем"! Есть слова "ВООБЩЕ" и "В ОБЩЕМ". И точка.
5. В документах стоит "ПОДПИСЬ", а вот в Сикстинской капелле на алтарной стене - "РОСПИСЬ". Не путаем, друзья, не путаем!
6. С точки зрения лексической сочетаемости выражение "самый лучший" звучит так же нелепо, как "более красивейший". Большой привет режиссёрам "Самого лучшего фильма".
7. "Занять" - это взять взаймы! "Займи мне денег" - неверно. Нельзя занять КОМУ-ТО, можно только У КОГО-ТО. "Одолжи мне денег", "Можно мне занять у тебя?" - правильно.
8. "В течениЕ" (какого-то времени, в продолжение), но "в течениИ" (например, реки, течение как направление в искусстве). Обратите внимание, всегда раздельно!
9. АДронный коллайдер! Не "АНдронный", кто такой этот "Андрон"? Адроны - это элементарные частицы, в их честь и был назван коллайдер. "Коллайдер", кстати, с двумя "л".
10. ВыИграть! Не выЙграть! Искренне не понимаем, что движет людьми, которые ставят туда "Й". Проверочное слово - ИГРА.
11. Как правильно: "едь" или "ехай" или " езжай"? Никак! Повелительная форма от глаголов "поехать" и "ехать" будет только "ПОезжай" или "ЗАезжай", "ПРИезжай" и т.п.. Употребление слова "езжай" без приставки считается допустимым, но нежелательным в разговорной речи.
12. Все, кто еще говорит "ИХНИЙ", будут гореть в аду!
13. За написание "извЕни" вместо "извИни" пора вводить денежные штрафы.
14. Сомневаетесь, как верно: "ложИть" или "лОжить"? Правильно: ПОложИть (-ложить только с приставками!) и класть (строго без приставки!). Например, "я кладу на ваши правила и нормы" или "я положИл на русский язык ещё в школе".
15. Девушки, не продолжайте общение с человеком, который пишет вам "ты симпОтичная девчЁнка". Помогите естественному отбору!
16. "Что бы мне ОДЕТЬ?" - можно думать только Юдашкину. Ну, вспомните же: "надеть носки" - "снять трусы", "одеть Машу" - "раздеть Катю". Поэтому правильно: "Что бы мне НАДЕТЬ?".
17. Не подменяйте "извините" на "извиняюсь". "Извините" - я был не прав и прошу меня извинить, "извиняюсь" - я уже себя извинил за эту ерунду, а вы как хотите.
18. "Тебе это нравиТЬся?"- "Нет, мне не нравиТЬся!" - это ужас! Итак, вспоминаем школьную программу. Если глагол отвечает на вопрос "что делаЕТ?/что сделаЕТ?", то мягкий знак НЕ НУЖЕН. А если - на вопрос "что делаТЬ?/что сделаТЬ?", то мягкий знак НУЖЕН. Вот так вот, грамоте учиТЬся всегда пригодиТся.
19. Правильно ставьте ударения в словах: красИвее (не красивЕе), жалюзИ (не жАлюзи), крЕмы (не кремА), цепОчка (не цЕпочка), поварА (не пОвары).
20. Кто С Москвы? Шагом марш в деревню! Литературная норма: я ИЗ Брянска, ИЗ Смоленска, ИЗ Екатеринбурга. "С Москвы" - просторечие.
21. "По-моEму", "по-твоEму" - пишется ЧЕРЕЗ ДЕФИС! Никаких "помойму" и прочей ерунды!
22. Запомните! Поздравляю с (чем?) днём (чего?) рожденИЯ! Иду (куда?) на день (чего?) рожденИЯ! Был на ДНЕ рожденИЯ. Никаких "иду на день рожденИЕ", "поздравляю, с днем рожденИЕм" и подобной ереси. Причем, все слова пишутся с маленькой буквы.
23. Правильно говорить: "Я люблю МОРОЖЕНОЕ (не мороЖНое, не морожЕННое). Я хочу ПИРОЖНОЕ (не пирожЕНое, не пирожЕННое)".
24. Запомните, как пишутся слова: всё-таки, вряД ли, пОТихоньку, ВКратце, иЗРедка, неужТО, как будтО, ВПоследствиИ. Да, они пишутся именно так!
25. Классика. "ПозвонИшь мне?" - ударение всегда на последний слог! Без исключений! Проверяем песней "ПозвонИ мне, позвонИ".
26. Не говорите "сосисЬки", в этом слове в помине не было мягкого знака.

20:34 

Малина с дачи!!!Глеб привез!Вкусно!

Сахалинка
Вечером Глеб принес малинуууу вкусняшки такие!А то на рынке по 350р.за 1 литр.Ела малину с молоком !Очень вкусно!Спасибо даче за отдачу детям!Спасибо Глебу,что ягодку привез!Ураааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я еще смородину люблю!!!

15:45 

Сегодня уже 3 года как нет моего Саши!

Сахалинка
Одни воспоминания остались о той нашей дружной семье ,которя была там на Сахалине с поездками на дачу ,на море,за грибами и за запахом тайги!Прсото ходили по берегу моря и каждый раз берег был разный.Мечтали и как переедем и будем путешествовать и загранпаспорта оформили и лежат новенькие .И вот здесь я одна в квартире ,без Саши и так перезд в другой город и ходишь тут и все чужие и как на чужой планте и поздороваться не с кем и работы нет и денег нет и главное нет моего Саши!Есть маленькое счастье внук Глеб и он только радует и смыслом жизнь наполняет!Звонили сахалинцы сегодня.Помнят и только хорошие слова и воспоминания.И хорошо есть кому там сходить к Саше.Все в ромашках у него и еще желтые какие то цветы ,а так порядок и мне все рассказали.Напекла его любимые рыбники сегодня и жду когда дети прийдут вечером!Слушаю и как он играет на гитаре и он сам записал себя.Сходила в Собор ,отнесла конфеты,яблок.Одиночество -сволочь!Почему люди не ценят отношения и семью и родителей и думают ,что ЖИЗНЬ идет и будет всегда!Саша любил петь и играть на гитаре и вот одна из его любимых песен:
ее пела и Анна Герман —

Гори, гори, моя звезда
Гори, звезда приветная
Ты у меня одна заветная
Других не будь хоть никогда

Сойдет ли ночь на землю ясная
Звезд много блещет в небесах
Но ты одна, моя прекрасная
Горишь в отрадных мне лучах

Звезда надежды благодатная
Звезда любви, волшебных дней
Ты будешь вечно незакатная
В душе тоскующей моей

Твоих лучей небесной силою
Вся жизнь моя озарена
Умру ли я, ты над могилою
Гори, гори, моя звезда

08:30 

Только в одиночестве понимаешь,что такое семья!

Сахалинка
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

07:01 

Интернет это инструмент для работы!Жить там нельзя!Кушать хочется!

Сахалинка
Да интернет великая сила -когда с его помощью деньги получаешь!И когда я работала я покупала сама программу через интернет в Москве "Бухсофт" и работала в ней и сдавала все отчеты вовремя и все новости знала в законах и всегда премии были .А жить там виртуально и делвть видимость ,что занят человек и много друзей -это не правильно!Во первых кушать хочется и по магазинам шопотерапию пройти и хоть что -то купить .Вчера один день жила без интернета и гуляла по набережной и все рядом .Но люди !!!Я была в одиночестве ( это там в интернете и в скайпе есть друзья ) и весь день без денег скучно (жду когда пенсия будет и хочу работать ,но все чужие и связей нет на новом месте и сижу одна...ну переезд надо делать молодыми и все было бы по другому).

06:55 

День семьи!С праздником всех!

Сахалинка
Есть семья, любовь и верность —
Жизнь на славу удалась!
В этот праздник захотелось
Мне вам счастья пожелать.
Берегите крепость вашу
И не ссорьтесь сгоряча.
Мир в семье ведь очень важен,
Легче жить ведь сообща.
Пусть задумки все свершатся.
Радость будет, лад, покой,
Чтоб творить, мечтать, смеяться!
И любви вам — неземной!

09:49 

Надо жить и радоваться жизни!

Сахалинка
Как тяжело, когда душа молчит:
Не говорит, не стонет, не смеётся.
Уж лучше бы заплакала навзрыд,
Тогда способность чувствовать вернётся.
Застыв от боли словно монумент,
Вдохнув тоску, на выдохе страдая,
Взошла душа на мрачный постамент,
И замерла там словно не живая.
Казалось бы ну и пускай хандрит,
Подумаешь, капризная какая!
Но сердце без неё не так стучит,
А жизнь становится бесцветная, пустая.
Как тяжело, когда душа молчит,
В задумчивости странной пребывая,
Не найдено лекарства от обид,
Что душу ранят в угол загоняя.



© Copyright: Марина Терехова, 22 декабря 2013

12:45 

Вот вчера с Глебом на даче были!

Сахалинка
Очень красивый и большой дом и мы в детстве всей семьей жили в доме совсем стареньком большая семья,а был у нас просто засыпной дом ,а у соседей был дом из бруса и красивый такой и я мечтала ,чтобы мы то же нашей большой семьей жили в таком красивом доме,а наш был с заваленкой ,которую засыпали опилками,чтобы было тепло зимой,а весной убирали,чтобы на зиму насыпать сухих опилок,а на крыше шифер который часто местами пробивало градом и топили печку дровами и ходили за водой в колодец к соседям А здесь дом из бруса и жить можно круглый год там и если бы в черте города потратить на землю средст и квартира не нужна и живи себе и живи и в черте города многие сейчас и к теплотрасе подключаються или котлы ставят и воду подводят.Ну а так прекрасная дача и главное на свежем воздухе и красиво и птички поют и мы всегда с моим Сашей ради того,чтобы дети с нами были на природе и заводили дачу и правда без домика.Ну очень хорошо,что там вода есть и электричество ну просто классно и так вкусно на мангале сделали рыбу скумбрию в золотинке и очень понравилось.Мы с Глебом ели рыбку прямо с мангала.Лилианочка там в надувном бассейне напрыгалась ,а Глеб не рискнул залазить туда и правильно и только брызгал водой оттуда.Очень понравилась поездка с Глебом на дачу.В машине ,когда ехали домой,то пели песню "Пусть бегут неуклюже..." и Глебу очень понравилось и он просил еще и еще и сам повторял слова тихонько!Слух музыкальный есть у ребенка точно и не то,что у меня...ну как у Саши точно,а может и лучше.

09:36 

Глебу -2 годика сегодня!С Днюхой !Расти здоровеньким и умненьким!

Сахалинка
Наше счастье растет и сегодня ему 2 годика!Глеб уже большой совсем и умненький и очень хороший мальчик!В прошлом году отмечали годик Глебу на песчанной косе и так красиво там и мне очень понравилось.А в этом году сказали и что отмечать не будут и просто тортик вечером наверное и все!Теперь у них основательная из бруса дача и все шашлыки и друзья и летом и зимой там будут .Главное Глеб с утра зашел и я его поздравила и машинки его любимые ему вручила и книжку про вежливые слова и чтобы рос здоровеньким и вежливым и сильным и спортивным.Неделю у нас гостила Таня Гранина (дочь моей сестры Каи ну она младше на 2 года меня и мы как сестры росли.)Ну классно так было и везде побывали и на пароходе по реке Оби и Бердскому Заливу на прогулке были и так что наметили сделали и токо жара была 32 градуса и шашлык не получился и так жара сильная и соки гоняли с пиццой и суши и окрошка.Ну вчера уехали в Барнаул и снова я одна...Буду ждать когда назад 18 июля через нас к себе в Якутию в Алдан полетят.

Сахалинские бредни

главная